Вариант № 14119

Централизованное тестирование по обществоведению, 2023

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 2313
i

Спо­соб­ность пред­при­ни­мать по­пыт­ки к ре­а­ли­за­ции воз­ник­ших у че­ло­ве­ка идей  — это:



2
Задание № 2314
i

От­ли­ча­ю­щее че­ло­ве­ка ак­тив­ное от­но­ше­ние к раз­но­об­раз­ным усло­ви­ям своей жизни и к са­мо­му себе, их

осо­знан­ное пре­об­ра­зо­ва­ние в со­от­вет­ствии со сво­и­ми же­ла­ни­я­ми  — это:



3
Задание № 2315
i

Такой тип тем­пе­ра­мен­та, как флег­ма­тик, ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:



4
Задание № 2316
i

Вид семьи по струк­ту­ре род­ствен­ных свя­зей, ко­то­рая со­сто­ит толь­ко из су­пру­же­ской пары или из су­пру­гов

с не­со­вер­шен­но­лет­ни­ми детьми,  — это семья:



5
Задание № 2317
i

Со­ци­аль­ный со­став на­се­ле­ния стра­ны может опи­сы­вать­ся по та­ко­му кри­те­рию, как:



6
Задание № 2318
i

На­уч­ные при­бо­ры, по­сред­ством ко­то­рых осу­ществ­ля­ет­ся изу­че­ние тех или иных яв­ле­ний и из­ме­ре­ние тех или иных ве­ли­чин, на­зы­ва­ют­ся:



7
Задание № 2319
i

Уме­ние ана­ли­зи­ро­вать ин­фор­ма­цию, на­хо­дить связи между утвер­жде­ни­я­ми, во­про­са­ми, ар­гу­мен­та­ми от­но­сит­ся к такой ком­пе­тен­ции XXI века, как:



8
Задание № 2320
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ва­ри­ант за­пол­не­ния схемы.



9
Задание № 2321
i

Один из прин­ци­пов кре­ди­то­ва­ния, со­глас­но ко­то­ро­му кре­ди­то­по­лу­ча­тель дол­жен от­дать банку об­рат­но всю сумму кре­ди­та,  — это прин­цип:



10
Задание № 2322
i

Без­ра­бо­ти­ца, ко­то­рая свя­за­на с на­уч­но-тех­ни­че­ским про­грес­сом и из­ме­не­ни­ем в от­рас­лях эко­но­ми­ки, на­зы­ва­ет­ся:



11
Задание № 2323
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, оба эле­мен­та ко­то­ро­го яв­ля­ют­ся прин­ци­па­ми меж­ду­на­род­но­го гу­ма­ни­тар­но­го права.

 

а)  прин­цип до­ступ­но­сти, от­кры­то­сти и не­пре­рыв­но­сти

б)  прин­цип пре­зумп­ции не­ви­нов­но­сти

в)  прин­цип мно­го­век­тор­но­сти

г)  прин­цип со­раз­мер­но­сти

д)  прин­цип гу­ма­низ­ма



12
Задание № 2324
i

Форма де­мо­кра­тии, при ко­то­рой власть осу­ществ­ля­ет­ся самим на­ро­дом без по­ли­ти­че­ских по­сред­ни­ков,  — это де­мо­кра­тия:



13
Задание № 2325
i

Права че­ло­ве­ка:



14
Задание № 2326
i

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь к мерам вос­пи­та­тель­но­го воз­дей­ствия, при­ме­ня­е­мым в от­но­ше­нии не­со­вер­шен­но­лет­них как аль­тер­на­ти­ва ад­ми­ни­стра­тив­ной от­вет­ствен­но­сти, от­но­сит­ся:



15
Задание № 2327
i

Юри­ди­че­ским лицом яв­ля­ет­ся:



16
Задание № 2328
i

В Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь кон­троль за ис­пол­не­ни­ем рес­пуб­ли­кан­ско­го бюд­же­та осу­ществ­ля­ет:



17
Задание № 2329
i

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь не­со­вер­шен­но­лет­ние по­лу­ча­ют право са­мо­сто­я­тель­но рас­по­ря­жать­ся сво­и­ми за­ра­бот­ком, сти­пен­ди­ей и иными соб­ствен­ны­ми до­хо­да­ми, осу­ществ­лять права ав­то­ра про­из­ве­де­ния науки, ли­те­ра­ту­ры или ис­кус­ства на­чи­ная с воз­рас­та_______лет.


Ответ:

18
Задание № 2330
i

Об­ра­зец (мо­дель) по­ве­де­ния, ко­то­рый об­ще­ство при­зна­ет це­ле­со­об­раз­ным для об­ла­да­те­ля опре­де­лен­но­го со­ци­аль­но­го ста­ту­са,  — это со­ци­аль­ная______.


Ответ:

19
Задание № 2331
i

В со­от­вет­ствии со ста­тьей 38 Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь «граж­да­не Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь имеют право сво­бод­но из­би­рать и быть из­бран­ны­ми в го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны на ос­но­ве все­об­ще­го, ______, пря­мо­го или кос­вен­но­го из­би­ра­тель­но­го права при тай­ном го­ло­со­ва­нии».


Ответ:

20
Задание № 2332
i

Эко­но­ми­че­ское по­ня­тие, ко­то­рое:

а)  про­ис­хо­дит от ан­глий­ско­го «сумка, ко­ше­лек»;

6)  обо­зна­ча­ет любой (се­мей­ный, го­су­дар­ствен­ный и т. д.) свод­ный план сбора до­хо­дов и ис­поль­зо­ва­ния по­лу­чен­ных средств на по­кры­тие рас­хо­дов на опре­де­лен­ный пе­ри­од,  — это______


Ответ:

21
Задание № 2333
i

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти сле­ду­ю­щие этапы за­ко­но­да­тель­но­го про­цес­са в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь:

1)  при­ня­тие за­ко­но­про­ек­та в Па­ла­те пред­ста­ви­те­лей;

2)  одоб­ре­ние за­ко­но­про­ек­та в Со­ве­те Рес­пуб­ли­ки;

3)  вне­се­ние про­ек­та за­ко­на на рас­смот­ре­ние Па­ла­ты пред­ста­ви­те­лей.


Ответ:

22
Задание № 2334
i

Ука­жи­те ДВЕ функ­ции по­ли­ти­че­ских пар­тий:

1)  вос­пи­та­тель­ная функ­ция;

2)  по­зна­ва­тель­ная функ­ция;

3)  са­ни­ру­ю­щая функ­ция;

4)  пре­ду­пре­ди­тель­ная функ­ция;

5)  идео­ло­ги­че­ская функ­ция.


Ответ:

23
Задание № 2335
i

Ука­жи­те ДВА при­ме­ра та­ко­го струк­тур­но­го эле­мен­та ре­ли­гии, как ре­ли­ги­оз­ная ор­га­ни­за­ция:

1)  куль­то­вое зда­ние;

2)  ре­ли­ги­оз­ная пси­хо­ло­гия;

3)  груп­па ве­ру­ю­щих;

4)  на­род­ные ре­ли­ги­оз­ные при­ме­ты;

5)  жерт­во­при­но­ше­ние.


Ответ:

24
Задание № 2336
i

Ука­жи­те ДВЕ ха­рак­те­ри­сти­ки Все­бе­ло­рус­ско­го на­род­но­го со­бра­ния:

1)  осу­ществ­ля­ет пра­во­су­дие;

2)  утвер­жда­ет кон­цеп­цию на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти;

3)  яв­ля­ет­ся Пра­ви­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

4)  обес­пе­чи­ва­ет граж­дан­ское со­гла­сие;

5)  осу­ществ­ля­ет ру­ко­вод­ство но­та­ри­а­том;

6)  счи­та­ет­ся ор­га­ном мест­но­го са­мо­управ­ле­ния.


Ответ:

25
Задание № 2337
i

Ука­жи­те ТРИ при­ме­ра формы прав­ле­ния:

1)  мо­нар­хия;

2)  уни­тар­ное го­су­дар­ство;

3)  пар­ла­мент­ская рес­пуб­ли­ка;

4)  пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка;

5)  фе­де­ра­ция;

6)  кон­фе­де­ра­ция.


Ответ:

26
Задание № 2338
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных утвер­жде­ния.

Струк­ту­ра де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь

(в про­цен­тах к итогу)

Со­глас­но дан­ным диа­грам­мы в струк­ту­ре де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:

1)  В 2020 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от транс­фер­тов были боль­ше до­хо­дов от опла­ты труда.

2)  В 2021 г. ос­нов­ным ис­точ­ни­ком до­хо­дов на­се­ле­ния были до­хо­ды от соб­ствен­но­сти.

3)  В 2020 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от опла­ты труда были боль­ше до­хо­дов от соб­ствен­но­сти.

4)  В 2021 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от пред­при­ни­ма­тель­ской и иной де­я­тель­но­сти, при­но­ся­щей доход, были мень­ше до­хо­дов от соб­ствен­но­сти.

5)  В 2020 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от пред­при­ни­ма­тель­ской и иной де­я­тель­но­сти, при­но­ся­щей доход, со­став­ля­ли мень­ший про­цент, чем в 2021 г.


Ответ:

27
Задание № 2339
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие устой­чи­вое раз­ви­тие.

1)  Со­ци­аль­ное на­прав­ле­ние устой­чи­во­го раз­ви­тия за­клю­ча­ет­ся в пе­ре­хо­де к ре­сур­со­сбе­ре­га­ю­ще­му и энер­го­без­опас­но­му типу хо­зяй­ства.

2)  Устой­чи­вое раз­ви­тие об­ще­ства пред­по­ла­га­ет пол­ное удо­вле­тво­ре­ние нужд бу­ду­щих по­ко­ле­ний людей без учета ин­те­ре­сов со­вре­мен­но­го по­ко­ле­ния.

3)  Парт­нер­ство и со­труд­ни­че­ство яв­ля­ют­ся усло­ви­я­ми до­сти­же­ния Целей устой­чи­во­го раз­ви­тия.

4)  Целью №1 устой­чи­во­го раз­ви­тия яв­ля­ет­ся мир, пра­во­су­дие и эф­фек­тив­ные ин­сти­ту­ты.

5)  По­вест­ка-2030 со­дер­жит 170 Целей устой­чи­во­го раз­ви­тия.

6)  В Цели устой­чи­во­го раз­ви­тия вхо­дит умень­ше­ние не­ра­вен­ства.


Ответ:

28
Задание № 2340
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие мо­раль как ме­ха­низм ре­гу­ля­ции со­ци­аль­ной жизни.

1)  Под мо­ра­лью по­ни­ма­ют сло­жив­ши­е­ся в об­ще­стве ме­ха­низ­мы ре­гу­ля­ции по­ве­де­ния людей, ха­рак­тер­ные для этого об­ще­ства пред­став­ле­ния о добре и зле.

2)  Зо­ло­тое пра­ви­ло нрав­ствен­но­сти су­ще­ству­ет толь­ко в хри­сти­ан­ской куль­ту­ре.

3)  Со­весть вы­пол­ня­ет ис­клю­чи­тель­но за­пре­ща­ю­щую функ­цию.

4)  Внеш­ним ре­гу­ля­то­ром по­ве­де­ния че­ло­ве­ка в со­от­вет­ствии с мо­раль­ны­ми нор­ма­ми яв­ля­ет­ся об­ще­ствен­ное мне­ние.

5)  До­сто­ин­ство пред­став­ля­ет собой внут­рен­нюю уве­рен­ность лич­но­сти в соб­ствен­ной цен­но­сти, чув­ство са­мо­ува­же­ния.


Ответ:

29
Задание № 2341
i

Вы­бе­ри­те ТРИ вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие до­ми­ни­ру­ю­щую куль­ту­ру, суб­куль­ту­ру и кон­тр­куль­ту­ру.

1)  Между до­ми­ни­ру­ю­щей куль­ту­рой и суб­куль­ту­рой не­воз­мож­ны парт­нер­ские от­но­ше­ния.

2)  До­ми­ни­ру­ю­щая куль­ту­ра яв­ля­ет­ся куль­ту­рой, цен­но­сти ко­то­рой пре­об­ла­да­ют в об­ще­стве.

3)  Суб­куль­ту­ра может от­ли­чать­ся от до­ми­ни­ру­ю­щей куль­ту­ры осо­бым язы­ком.

4)  Аль­тер­на­тив­ная суб­куль­ту­ра яв­ля­ет­ся куль­ту­рой, сле­до­ва­ние цен­но­стям ко­то­рой рас­смат­ри­ва­ет­ся в об­ще­стве как со­ци­аль­ная и куль­тур­ная норма.

5)  К при­чи­нам фор­ми­ро­ва­ния мо­ло­деж­ных суб­куль­тур от­но­сит­ся же­ла­ние под­рост­ков объ­еди­нять­ся в груп­пы, об­ре­сти вза­и­мо­по­ни­ма­ние и под­держ­ку.


Ответ:

30
Задание № 2342
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Фи­ло­со­фия воз­ни­ка­ет в А)______ од­но­вре­мен­но в Древ­нем Китае, Древ­ней Индии, Древ­ней Гре­ции. Фи­ло­со­фия  — это форма тео­ре­ти­че­ско­го мыш­ле­ния, ко­то­рая опе­ри­ру­ет Б) ______ по­ня­ти­я­ми и фор­ми­ру­ет си­сте­му зна­ний о наи­бо­лее общих и фун­да­мен­таль­ных ха­рак­те­ри­сти­ках ре­аль­но­сти и спо­со­бах ее по­зна­ния че­ло­ве­ком. Одним из важ­ней­ших фи­ло­соф­ских во­про­сов яв­ля­ет­ся во­прос о том, по­зна­ва­ем ли мир. Суть В)______ за­клю­ча­ет­ся в идее, что мир по­зна­ва­ем.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  аб­стракт­ные

2)  пре­дель­но кон­крет­ные

3)  VII−VI вв. до н. э.

4)  гно­сео­ло­ги­че­ский оп­ти­мизм

5)  агно­сти­цизм

6)  VI−VII вв. н. э.


Ответ:

31
Задание № 2343
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные виды кон­ку­рен­ции. По ме­то­дам осу­ществ­ле­ния вы­де­ля­ют А)______ кон­ку­рен­цию. По сте­пе­ни сво­бо­ды рынка вы­де­ля­ют со­вер­шен­ную и не­со­вер­шен­ную кон­ку­рен­цию. Раз­но­вид­но­стя­ми Б)______ яв­ля­ют­ся мо­но­по­ли­сти­че­ская кон­ку­рен­ция, оли­го­по­лия, а также В)_______, ко­то­рая пред­став­ля­ет собой ис­клю­чи­тель­ное право про­из­вод­ства, тор­гов­ли и дру­гих видов де­я­тель­но­сти, при­над­ле­жа­щее од­но­му фи­зи­че­ско­му лицу, ком­па­нии, ор­га­ни­за­ции или го­су­дар­ству.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  мо­но­по­лия

2)  внут­ри­о­т­рас­ле­вая и меж­от­рас­ле­вая

3)  со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция

4)  не­со­вер­шен­ная кон­ку­рен­ция

5)  сво­бод­ная кон­ку­рен­ция

6)  це­но­вая и не­це­но­вая


Ответ:

32
Задание № 2344
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Со­глас­но тру­до­во­му за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь А)______ пред­став­ля­ет собой пе­ри­од, в те­че­ние ко­то­ро­го ра­бот­ник в со­от­вет­ствии с пра­ви­ла­ми внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка обя­зан на­хо­дить­ся на ра­бо­чем месте и вы­пол­нять свои тру­до­вые обя­зан­но­сти. Пе­ре­рыв в те­че­ние ра­бо­че­го дня дол­жен быть не менее Б)______ минут и не более двух часов. К ос­нов­ным обя­зан­но­стям ра­бот­ни­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь от­но­сит­ся обя­зан­ность В)______.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  20

2)  ра­бо­чее время

3)  30

4)  тру­до­вая дис­ци­пли­на

5)  бе­реж­но от­но­сить­ся к иму­ще­ству на­ни­ма­те­ля

6)  за­щи­щать эко­но­ми­че­ские и со­ци­аль­ные права и ин­те­ре­сы


Ответ:

33
Задание № 2345
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

В любом кон­флик­те можно вы­де­лить не­сколь­ко со­став­ля­ю­щих. Ос­нов­ны­ми дей­ству­ю­щи­ми ли­ца­ми кон­флик­та яв­ля­ют­ся люди, между ко­то­ры­ми су­ще­ству­ет про­ти­во­ре­чие, этих людей А)______ . Ини­ци­а­тор кон­флик­та  — это Б) ______ . Ос­нов­ное про­ти­во­ре­чие, по по­во­ду ко­то­ро­го люди всту­па­ют в про­ти­во­бор­ство, на­зы­ва­ет­ся В)______.

 

Cлова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  сто­ро­на, на­чав­шая кон­фликт­ные дей­ствия

2)  со­во­куп­ность об­сто­я­тельств, вли­я­ю­щих на раз­ви­тие кон­флик­та

3)  пред­мет кон­флик­та

4)  на­зы­ва­ют оп­по­нен­та­ми

5)  усло­вие кон­флик­та

6)  на­зы­ва­ют ком­по­нен­та­ми


Ответ:

34
Задание № 2346
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Тип вза­и­мо­дей­ствия людей в груп­пе

A)  кон­фор­мизм

Б)  кол­лек­ти­визм

B)  нон­кон­фор­мизм

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  от­ри­ца­тель­ный, не­га­тив­ный взгляд на жизнь, вос­при­я­тие не­удач как дела обыч­но­го, а хо­ро­ших со­бы­тий как слу­чай­но­сти

2)  при­спо­соб­ле­ние че­ло­ве­ка к при­ня­тым груп­по­вым нор­мам по­ве­де­ния и де­я­тель­но­сти под вли­я­ни­ем ре­аль­но­го или во­об­ра­жа­е­мо­го дав­ле­ния со сто­ро­ны дру­го­го че­ло­ве­ка или груп­пы в целом

3)  стрем­ле­ние от­ста­и­вать уста­нов­ки, мне­ния, про­ти­во­ре­ча­щие тем, ко­то­рые гос­под­ству­ют в дан­ной груп­пе или об­ще­стве

4)  со­гла­сие с по­зи­ци­ей груп­пы в ре­зуль­та­те осо­знан­но­го сов­па­де­ния устрем­ле­ний лич­но­сти с це­ля­ми груп­пы


Ответ:

35
Задание № 2347
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция денег

A)  ми­ро­вые день­ги

Б)  сред­ство сбе­ре­же­ния и на­коп­ле­ния

B)  сред­ство пла­те­жа

Про­яв­ле­ние

1)  день­ги об­слу­жи­ва­ют по­куп­ку-про­да­жу то­ва­ра в кре­дит

2)  день­ги ве­ду­щих раз­ви­тых стран ис­поль­зу­ют­ся как мера об­ме­на одной ва­лю­ты на дру­гую

3)  день­ги яв­ля­ют­ся во­пло­ще­ни­ем бо­гат­ства

4)  день­ги вы­ра­жа­ют сто­и­мость то­ва­ра


Ответ:

36
Задание № 2348
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

По­ня­тие

A)  со­ци­а­ли­за­ция

Б)  со­зна­ние

B)  лич­ность

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  цен­ность, зна­чи­мость, ко­то­ры­ми че­ло­век на­де­ля­ет себя как лич­ность це­ли­ком, а также от­дель­ные сто­ро­ны своей де­я­тель­но­сти, по­ве­де­ния, ха­рак­те­ра

2)  при­су­щая че­ло­ве­ку спо­соб­ность вос­про­из­во­дить дей­стви­тель­ность в мыс­лях и об­ра­зах, по­ни­мать про­ис­хо­дя­щее и вы­стра­и­вать на этой ос­но­ве свое по­ве­де­ние

3)  че­ло­век, об­ла­да­ю­щий со­во­куп­но­стью со­ци­аль­ных и ду­хов­ных ка­честв, при­об­ре­тен­ных им в про­цес­се воз­раст­но­го раз­ви­тия и со­ци­а­ли­за­ции

4)  про­цесс при­об­ре­те­ния че­ло­ве­че­ским ин­ди­ви­дом на­вы­ков, не­об­хо­ди­мых для пол­но­цен­ной жизни в об­ще­стве


Ответ:

37
Задание № 2349
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция по­ли­ти­че­ской си­сте­мы

A)  ре­гла­мен­та­ция

Б)  кон­троль

B)  ин­те­гра­ция

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  оцен­ка вы­пол­не­ния раз­лич­ны­ми лю­дь­ми и ор­га­ни­за­ци­я­ми уста­нов­лен­ных норм, за­ко­нов

2)  уста­нов­ле­ние за­ко­нов, управ­ля­ю­щих жиз­нью об­ще­ства

3)  опре­де­ле­ние целей об­ще­ствен­но­го и по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия

4)  объ­еди­не­ние об­ще­ства для ре­ше­ния важ­ней­ших задач


Ответ:

38
Задание № 2350
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Этап раз­ви­тия об­ще­ства

А)  пост­ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство

Б)  до­ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство

От­ли­чи­тель­ная ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  пе­ре­ход от руч­но­го труда к ма­шин­но­му про­из­вод­ству

2)  по­яв­ле­ние ком­плекс­ных на­уч­но-про­из­вод­ствен­ных объ­еди­не­ний, ко­то­рые со­еди­ня­ют науку, про­из­вод­ство, об­ра­зо­ва­ние, об­слу­жи­ва­ние

3)  опре­де­ля­ю­щая роль про­мыш­лен­но­сти в си­сте­ме хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти

4)  воз­рас­та­ние доли услуг в про­цент­ном со­от­но­ше­нии в струк­ту­ре эко­но­ми­ки


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.